среда, 14 августа 2013 г.

Уходя от темы...

Не прошло ни дня, чтобы я не вспоминал нашу последнюю встречу. Как мы сидели на качели. Я говорил тебе, что я думаю о нас, а ты сидела, молчала и изредка плакала, вспоминая что-то из прошлой жизни. Я не помню, что я говорил, но знаю точно, большую часть их ты помнишь, а это главное. 

Изначально, я планировал выкладывать тебе всё, но, начав, не смог остановиться. Мои слова преследовали лишь одну цель. Я хотел помочь тебе разобраться в себе, хотел, чтобы ты, наконец, поняла, чего действительно хочешь… Но теперь, после долгих размышлений, я не уверен, что у меня получилось. Я видел тебя, я видел твои глаза. Они единственные выдают тебя. Жаль, но сейчас я уже тебе ничем не могу помочь. 
Эх…

Любовь странная штука. Она как убивает, так и рождает новое. Благодарю тебя за то, что я приобрёл, и за то, что потерял. 

И пускай это глупо, но самое болезненное событие в наших с тобою отношениях я не забуду никогда…

Комментариев нет:

Отправить комментарий