четверг, 1 августа 2013 г.

№12

…Нет! Я не готов… Да, в принципе, я никогда не был готов. Делать какие-то шаги? Нет! Зачем! Всё равно всё тщетно. Лучше сразу сдаться. Да, точно, и не начинать всё по новому.
Лучше забить на самой начальной стадии. И нервы целее, и времени будет больше. Только вот одно но… Зачем мне тогда нужно время? Я ведь не хочу ничего начинать нового. Точнее хочу… Но не могу… Или могу?...

Говоря себе “Нет”, мы очень часто отказываемся, от того, что хотим. Мы отказываемся от собственных желаний. Обычно сразу вспоминаются советы других, или прошлый опыт, благодаря которым желания глушатся, а в голове возникает мысль - “Так будет правильно”. Вот только я считаю, что это не правильно.

Иногда просто необходимо рисковать. Жизнь не вечна. Не надо ограничивать себя рамками и стараться жить правильно. Откуда вы вообще знаете, как жить правильно. Кроме пустой болтовни, которую вы слышали со стороны, вам не на что опираться. Откуда вы знаете, что все эти разговоры несут в себе истину…. Стройте свою жизнь, не отказывайтесь от безумных желаний… Они двигатель прогресса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий